Гарантийные обязательства

Срок гарантии на каждый вид товара:

Матрицы: 6 месяцев

Клавиатуры: 6 месяцев

Вентиляторы: 3 месяца

Видеокарты: 6 месяцев при установке в нашем сервисе.

Видеочипы и микросхемы: 3 месяца только если установка была в нашем сервисе.

Блоки питания: 6 месяцев

Лампы для проекторов: 3 месяца или 3000 часов что наступит ранее.

DMD матрицы: 6 месяцев только если установка была в нашем сервисе.

Гарантия на лицензионные продукты ESD - активация в течении 30 дней. Если Вы не активировали продукт в течении 30 дней продавец не гарантиреут его рабоспособность. 

На весь остальной товар срок гарантии указан в описании товара.

Дата начала действия гарантии определяется днем получения товара заказчиком (день получения товара определяется по информации с сайта Почты России).

Возврат товара с возвратом денежных средств происходит в течении 14 дней после получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Началом гарантии при дистанционной продаже является день получения товара отображенным на сайте перевозчика.

В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца. Замена товара по гарантии происходит только при демонстрации покупателем неисправности. Возврат и обмен товара происходит только на пункте выдачи товара.

Выполнение Продавцом гарантийных обязательств по ремонту вышедшего из строя оборудования влечет за собой увеличение гарантийного срока на время ремонта оборудования.

Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации. Продавец также не несет ответственности при повреждении изделия во время пересылки по вине почтовой службы.

Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:

- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;

- неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;

- механических и термических воздействий, а также воздействий жидкостями и растворами;

- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)

Гарантия не распространяется:

- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);

- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;

- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования третьими лицами, а также самостоятельной заменой;

- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), если это не было описано заранее;

- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

- Матрицы. Количество битых (неработающих) пикселей предусмотренные стандарту ISO 13406-2

- Относительно видеокарт: при самостоятельной установке гарантия не распространяется. Гарантия распространяется если, установка видеокарты будет производиться в сервисном центре по ремонту ноутбуков либо непосредственно у продавца.

- В случае если заказчик не заберет технику с ремонта по истечению 1 месяца после ремонта, исполнитель в праве без уведомления заказчика реализовать технику в счет погашения своих затрат в соответствии с п. 15 Правил бытового обслуживания населения в РФ

 

Top